Юбилейный Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible

Юбилейный Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible

parus70.ru

pantamo-samara.ru

В 2013 году культовый автомобиль Chevrolet Corvette отпразновал свое шестидесятилетие. За время своего существования, компания выпустила в свет более миллиона автомобилей линейки Corvette, что для спортивного автомобиля является очень неплохим показателем. Новый Corvette C7 Stingray стал главным «подарком», который американская компания приурочила к юбилею модели.

Название Stingray (а именно так назывались Corvette второго и третьего поколений) отсылает нас к 60 годам минувшего столетия. При первом взгляде на авто сразу угадываются классические черты именитых «прародителей», даже не смотря на популярность рубленых линий, которые все же присутствуют и гармонично совмещены с классическими деталями экстерьера в «юбилейном» автомобиле.

Авто привлекает внимание, прежде всего, благодаря своему клиновидному силуэту с заостренным и очень длинным капотом. Дизайнеры сохранили классические передние крылья и широкую радиаторную решетку. Капот и боковые крылья украшены аэродинамическими «жабрами», а дверные ручки очень гармонично «утоплены» в кузов. За спинками сидений установлены прячущие дуги безопасности обтекатели. Из диффузора в заднем бампере выглядывают четыре широких наконечника выхлопных патрубков. Так же сохранена «визитная карточка» Corvett'ов – четыре крупных фонаря.

Стоит отметить смелое решение дизайнеров автомобиля выполнить его в виде кабриолета. Тканевая трехслойная крыша складывается за 21 секунду с помощью электропривода. Эту процедуру можно проводить на ходу, на скорости до 50 км/ч.

Интерьер салона декорирован алюминием и кожей, а в качестве дополнительной опции доступны карбоновые вставки, которые выглядят очень эффектно. Удобнейшее трехспицевое рулевое колесо выполнено идеально, а на месте обхвата руками предусмотрены «наплывы». Приборную панель «оккупировали» дисплей тахометра, аналоговый спидометр, указатели остатка отлива и температуры двигателя. На отдельный экран приборной панели выводятся данные о температуре и давлении масла, времени прохождения круга (для участия в гонках на автодроме), боковом ускорении. В зависимости от переключения режима, цвет подсветки варьируется.

Центральная панель Корвета повернута к водителю, и для удобства в пользовании оснащена 8'' сенсорным дисплеем, через который ведется управление всей мультимедийной системой авто. Клавиш же осталось мало, и все они расположены крайне рационально.

Для Corvette c7 Stingray доступен только 6,2 л V8 двигатель мощностью до 455 «лошадей» в обычном режиме и 460 л.с. в спортивном. В паре с семиступенчатой механической трансмиссией автомобиль выдает неплохие динамические показатели (от 0 до 100 за 4,3 с., максимальная скорость 298 км/ч).

Инженеры «пошаманили» над системой управления Stingray, что особо ощутимо при заказе авто со спортивным пакетом Z51. Рулевое управление, несмотря на потери в информативности, осталось точным и стало значительно острее. Идеальное распределение массы автомобиля по осям обеспечивают идеальную маневренность «юбилейного» Corvette.

Источник - cartage.ru

АВТО